:::: Главная Новости Как выбрать тематику сайта


Как выбрать тематику сайта
Стать предпринимателем - Новости
24.06.2020 20:08
Как выбрать тематику сайтаВ данной статье предлагаю рассмотреть вопрос, который интересует как новичков, решивших сделать веб-сайт в инете, так и имеющих опыт веб-мастеров в период "творческого застоя". А именно "Как выбрать хорошую тематику для будущего сайта? "

До того как ответить на него, необходимо определить, для чего же вам важен веб-сайт, что вы желаете, получить в конечном итоге? Когда вы будете точно знать, чего желаете получить в результате, выбрать тематику веб-сайта будет намного легче.

Для начала давайте выясним, для чего вам важен веб-сайт? Есть несколько идей, которые движут людьми на создание личного сайта или блога в интернете:

Самовыражение - доказать себе и другим, что ты чего-то можешь и умеешь; Получить известность - твой сайт будут читать пользователи интернета и если сайт приобретет хорошую известность и посещаемость, то об авторе сайта будут "слагать легенды"; Просто как увлечение (хобби), где при этом можно еще получить опыт программирования в создании сайтов; Но кроме всех перечисленных причин, а возможно и заодно с ними, можно еще и заработать, или организовать источник пассивного дохода и заработать в интернете на собственном сайте. Мы сейчас не говорим о сайтах организаций, которые продают какой-то товар или услугу через свой сайт.

Итак, давайте подробнее разберем цель - заработать в интернете на собственном сайте. То что мы определились - это уже немного проще. Но пока переходить к выбору тематики сайта рано. Теперь нам нужно определиться со способом монетизации (способом за счет которого мы сможем превратить свой сайт в источник дохода).

Это может быть, например: контекстная реклама, тизеры, продажа вечных ссылок, биржи статей или биржи ссылок, размещение баннеров на вашем сайте, партнерские программы.

Для заработка в интернет с помощью описанных вариантов, прежде всего, важна посещаемость вашего ресурса пользователями, которая в сою очередь зависит от полезности информации размещенной на сайте и заинтересованности в ней этих самых пользователей.

Для контекстной рекламы и тизеров, правильный выбор ниши имеет ключевое значение. Потому, что цена клика в разных тематиках существенно отличается.

Похожие статья по маркетингу - http://www.tvpager.ru/news-kak-sdelat-kontekstnuyu-reklamu-effektivnoj-nastrojka-ot-statura/

Если вы хотите создать сайт для продажи ссылок на биржах типа SAPE, тематика сайта для вас не играет никакой роли. Гораздо важнее количество страниц в индексе поисковых систем и тИЦ.

Казалось бы, теперь цель определена, выбран способ монетизации. Осталось только выбрать наиболее популярную тематику сайта (строительство, бизнес, авто...), в которых самая высокая цена за клик рекламодателя. Создать сам сайт, наполнить его контентом, и получать желаемую прибыль.

Но оказывается не все так просто. Почти во всех тематиках огромная конкуренция из огромного числа пестрящих в интернете сайтов. При этом, верхние места в поисковых запросах занимают качественные порталы, над которыми возможно работают целые отделы и команды профессиональных web-мастеров. Поэтому в этой ситуации необходимо найти компромиссное и единственно правильное решение! А именно, я предлагаю:

Во-первых, оторваться от монитора, взять чистый лист бумаги, и записать на нем все ваши интересы. Например, если вы заядлый автолюбитель - это будут машины, а может у вас родился ребенок, или вы обожаете готовить. Любое ваше хобби может стать темой будущего сайта. Когда на листе бумаги будет хотя бы 5 - 7 записей, можно переходить к их анализу. Сначала посмотрим, сколько человек в месяц запрашивает это слово или словосочетание.

Для этого можно воспользоваться статистикой ключевых слов в Яндексе. Рассмотрим результаты по запросу "автомобиль":

Впечатляющие результаты, правда? Но вбейте теперь это слово в поисковик и посмотрите выдачу. Первые места в поисковом запросе занимают качественные трастовые ресурсы, конкурировать с которыми у вас не получится.

Поэтому попробуйте взять более узкоспециализированную тему с количеством запросов 1 000-10 000 в месяц. И оценивайте по каждому из них выдачу, если в ТОП 10 находятся сайты, которым по несколько лет, с большой ссылочной массой и большой аудиторией, это не ваша ниша, ищите дальше.

Только не увлекайтесь, откидывая разные варианты. Такой ситуации, когда вы найдете достаточно популярную тему, и в ней не окажется конкуренции, все равно не будет. Зато во многих случаях, выбранная вами тематика лишь поверхностно освещена на других проектах. И вам вполне по силам создать сайт, который сможет создать конкуренцию.

Смотреть похожие записи: https://russian7.ru/post/commercial/2020/06/20/gde-luchshe-zakazyvat-kontekstnuyu-rek/

Не повторяйте ошибки людей, которые думают, что у них ничего не получится, потому что по любой теме в интернете уже и так много сайтов. Поймите, что тематика может быть и одна, но все сайты разные. Для примера, вы же не хотите сказать, что у вас в городе один продуктовый магазин? Есть как гипермаркеты, так и мелкие магазинчики. Тоже касается и сайтов.

Если есть серьезные порталы, это не значит, что ваш сайт не имеет возможности завоевать свою популярность. Главное - не пытайтесь полностью копировать кокой-то сайт. Воровать чужой контент плохо не просто по этическим соображениям, а просто бесполезная трата ВАШЕГО времени и сил. Поисковики уже давно проиндексировали тот сайт, с которого вы берете материал. И ваш сайт с чужими статьями и контентом поисковые работы просто проигнорируют, сочтут за зеркало исходника, и не будут выдавать ваш сайт в поисковых запросах. А если так то и посетителей на вашем сайте просто не будет, а на таком "мертвом" сайте заработать, никак не получится!

К сожалению много лет назад я проверил действительность данной ошибки на себе и с уверенность могу сказать, что это так! ! ! Нужно проявлять индивидуальность вашего сайта и контента, и вы обязательно найдете свою аудиторию.

Еще один немаловажный момент - это наличие знаний и материалов в данной теме. Прежде чем окончательно выбрать тематику сайта, вам нужно быть готовым к тому, чтобы регулярно наполнять ваш сайт качественными материалами и отвечать на вопросы и комментарии ваших читателей.

И напоследок, выбирая тему для сайта и создавая его, не ставьте заработок на первое место! Сделайте сайт, который в первую очередь будет интересен вам, тогда и подходящая аудитория найдется и прибыль появится.

 


Читайте:


Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Джон Рокфеллер. История миллионера

Жены рабочих пугали им детей: Не плачь, а то тебя заберет Рокфеллер! Парадокс заключался в том, ...

News image

История успеха Ларри Эллисона. Компания Oracle

Ларри Эллисон, основатель и исполнительный директор корпорации Oracle, более известен своими экстр...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Современные бизнес идеи для села

News image

Современные идеи малого бизнеса в селе очень разнообразны, эффективны, а что самое главное прибыльны. Открытие пункта для проката лодок – один из ...

Притча для размышления:

Два психиатра

Два психиатра жили в одном доме. Каждый вечер они возвращались из своих учреждений и часто поднимались вместе на одном лифте. Лифтёр был очень сильно заинтригован одной вещью, которая происходила каждый раз снова и снова. Первый психиатр, выходя из лифта, неизменно поворачивался и плевал на второго. Тот улыбался, спокойно доставал свой платок из кармана, вытирал лицо, галстук или пальто