:::: Главная Новости Как выбрать тематику сайта

Как выбрать тематику сайта
Стать предпринимателем - Новости
24.06.2020 20:08
Как выбрать тематику сайтаВ данной статье предлагаю рассмотреть вопрос, который интересует как новичков, решивших сделать веб-сайт в инете, так и имеющих опыт веб-мастеров в период "творческого застоя". А именно "Как выбрать хорошую тематику для будущего сайта? "

До того как ответить на него, необходимо определить, для чего же вам важен веб-сайт, что вы желаете, получить в конечном итоге? Когда вы будете точно знать, чего желаете получить в результате, выбрать тематику веб-сайта будет намного легче.

Для начала давайте выясним, для чего вам важен веб-сайт? Есть несколько идей, которые движут людьми на создание личного сайта или блога в интернете:

Самовыражение - доказать себе и другим, что ты чего-то можешь и умеешь; Получить известность - твой сайт будут читать пользователи интернета и если сайт приобретет хорошую известность и посещаемость, то об авторе сайта будут "слагать легенды"; Просто как увлечение (хобби), где при этом можно еще получить опыт программирования в создании сайтов; Но кроме всех перечисленных причин, а возможно и заодно с ними, можно еще и заработать, или организовать источник пассивного дохода и заработать в интернете на собственном сайте. Мы сейчас не говорим о сайтах организаций, которые продают какой-то товар или услугу через свой сайт.

Итак, давайте подробнее разберем цель - заработать в интернете на собственном сайте. То что мы определились - это уже немного проще. Но пока переходить к выбору тематики сайта рано. Теперь нам нужно определиться со способом монетизации (способом за счет которого мы сможем превратить свой сайт в источник дохода).

Это может быть, например: контекстная реклама, тизеры, продажа вечных ссылок, биржи статей или биржи ссылок, размещение баннеров на вашем сайте, партнерские программы.

Для заработка в интернет с помощью описанных вариантов, прежде всего, важна посещаемость вашего ресурса пользователями, которая в сою очередь зависит от полезности информации размещенной на сайте и заинтересованности в ней этих самых пользователей.

Для контекстной рекламы и тизеров, правильный выбор ниши имеет ключевое значение. Потому, что цена клика в разных тематиках существенно отличается.

Похожие статья по маркетингу - http://www.tvpager.ru/news-kak-sdelat-kontekstnuyu-reklamu-effektivnoj-nastrojka-ot-statura/

Если вы хотите создать сайт для продажи ссылок на биржах типа SAPE, тематика сайта для вас не играет никакой роли. Гораздо важнее количество страниц в индексе поисковых систем и тИЦ.

Казалось бы, теперь цель определена, выбран способ монетизации. Осталось только выбрать наиболее популярную тематику сайта (строительство, бизнес, авто...), в которых самая высокая цена за клик рекламодателя. Создать сам сайт, наполнить его контентом, и получать желаемую прибыль.

Но оказывается не все так просто. Почти во всех тематиках огромная конкуренция из огромного числа пестрящих в интернете сайтов. При этом, верхние места в поисковых запросах занимают качественные порталы, над которыми возможно работают целые отделы и команды профессиональных web-мастеров. Поэтому в этой ситуации необходимо найти компромиссное и единственно правильное решение! А именно, я предлагаю:

Во-первых, оторваться от монитора, взять чистый лист бумаги, и записать на нем все ваши интересы. Например, если вы заядлый автолюбитель - это будут машины, а может у вас родился ребенок, или вы обожаете готовить. Любое ваше хобби может стать темой будущего сайта. Когда на листе бумаги будет хотя бы 5 - 7 записей, можно переходить к их анализу. Сначала посмотрим, сколько человек в месяц запрашивает это слово или словосочетание.

Для этого можно воспользоваться статистикой ключевых слов в Яндексе. Рассмотрим результаты по запросу "автомобиль":

Впечатляющие результаты, правда? Но вбейте теперь это слово в поисковик и посмотрите выдачу. Первые места в поисковом запросе занимают качественные трастовые ресурсы, конкурировать с которыми у вас не получится.

Поэтому попробуйте взять более узкоспециализированную тему с количеством запросов 1 000-10 000 в месяц. И оценивайте по каждому из них выдачу, если в ТОП 10 находятся сайты, которым по несколько лет, с большой ссылочной массой и большой аудиторией, это не ваша ниша, ищите дальше.

Только не увлекайтесь, откидывая разные варианты. Такой ситуации, когда вы найдете достаточно популярную тему, и в ней не окажется конкуренции, все равно не будет. Зато во многих случаях, выбранная вами тематика лишь поверхностно освещена на других проектах. И вам вполне по силам создать сайт, который сможет создать конкуренцию.

Смотреть похожие записи: https://russian7.ru/post/commercial/2020/06/20/gde-luchshe-zakazyvat-kontekstnuyu-rek/

Не повторяйте ошибки людей, которые думают, что у них ничего не получится, потому что по любой теме в интернете уже и так много сайтов. Поймите, что тематика может быть и одна, но все сайты разные. Для примера, вы же не хотите сказать, что у вас в городе один продуктовый магазин? Есть как гипермаркеты, так и мелкие магазинчики. Тоже касается и сайтов.

Если есть серьезные порталы, это не значит, что ваш сайт не имеет возможности завоевать свою популярность. Главное - не пытайтесь полностью копировать кокой-то сайт. Воровать чужой контент плохо не просто по этическим соображениям, а просто бесполезная трата ВАШЕГО времени и сил. Поисковики уже давно проиндексировали тот сайт, с которого вы берете материал. И ваш сайт с чужими статьями и контентом поисковые работы просто проигнорируют, сочтут за зеркало исходника, и не будут выдавать ваш сайт в поисковых запросах. А если так то и посетителей на вашем сайте просто не будет, а на таком "мертвом" сайте заработать, никак не получится!

К сожалению много лет назад я проверил действительность данной ошибки на себе и с уверенность могу сказать, что это так! ! ! Нужно проявлять индивидуальность вашего сайта и контента, и вы обязательно найдете свою аудиторию.

Еще один немаловажный момент - это наличие знаний и материалов в данной теме. Прежде чем окончательно выбрать тематику сайта, вам нужно быть готовым к тому, чтобы регулярно наполнять ваш сайт качественными материалами и отвечать на вопросы и комментарии ваших читателей.

И напоследок, выбирая тему для сайта и создавая его, не ставьте заработок на первое место! Сделайте сайт, который в первую очередь будет интересен вам, тогда и подходящая аудитория найдется и прибыль появится.

 


Читайте:


Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Адам Смит

Этот рассеянный человек, всегда витавший в облаках, с невнятной дикцией, страдавший нервным тиком,...

News image

ТЕРНЕР ТЕД

Полное имя — Роберт Эдвард Тернер (род. в 1938 г.) Американский бизнесмен в области средств мас...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Какие существуют идеи для малого бизнеса в бесплатном д

News image

Иметь собственный бизнес – это заветная мечта многих предпринимателей. Именно он даст возможность каждому человеку заниматься тем, что ему выгодно. ...

Притча для размышления:

Идолопоклонство

Мастер не уставал предупреждать учеников об опасностях религии. Он любил рассказывать историю о проповеднике, который ходил с горящим факелом по улицам, говоря, что собирается поджечь храм - чтобы люди заботились больше о Боге, чем о храме. При этом Учитель добавлял: - Когда-нибудь я и сам возьму в руки горящий факел, чтобы поджечь не только храм, но и Бога!