Стать предпринимателем -
Поддержка малого бизнеса
|
Основной целью проведения опроса в трех регионах: Воронежской, Иркутской и Томской областях, является, прежде всего, формирование информационной базы для подготовки второго выпуска Российского обозрения МСП (первый вышел в июле 2001г.) Данный отчет содержит распределения ответов предпринимателей и представителей структур поддержки на вопросы анкеты и качественные выводы и комментарии, прозвучавшие в ходе проведения круглых столов. Представлены описания основных поведенческих моментов малых предприятий (МП) и предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛ). Особое внимание уделяется второй рассматриваемой юридической форме субъектов малого предпринимательства (СМП), а именно ПБОЮЛ, поскольку официальная ведомственная статистика по ним на данный момент практически отсутствует
|
Стать предпринимателем -
Поддержка малого бизнеса
|
В рамках этого проекта для определения масштабов деятельности сектора малого и СРЕДНЕГО предпринимательства, в том числе при определении объема выручки, была произведена сложная работа по группировке первичной пообъектной информации от предприятий на территориальных уровнях в разрезе всех субъектов Российской Федерации. Причем в отличие от Статистической справки за 2002г., выручка формировалась из статистической, а не бухгалтерской отчетностиВклад предприятий с численностью занятых до 250 человек (по цензу Европейского Союза) по отношению к соответствующей суммарной величине для всех предприятий России в 2003г. составил: Доля в общей численности предприятий - 94%Доля МСП в общей занятости - 49%Доля рынка (доля МСП в общем объеме выручки) - 47% (увеличение доли рынка связано не только с увеличением объема выручки сектора МСП (раздел 4
|
Стать предпринимателем -
Поддержка малого бизнеса
|
В настоящем документе представлены обобщенные результаты опроса и статистического исследования, выполненного Ресурсным центром малого предпринимательства по заказу Центра предпринимательства США-Россия (Центр). Цель опроса и исследования заключалась в том, чтобы: - выявить потребности в обучении представителей растущего бизнеса; - дать качественную оценку потребности в программах обучения навыкам ведения бизнеса и определить необходимые типы программ, а также - получить общую картину состояния растущих предприятий среднего размера в Москве. Российские предприниматели - представители среднего бизнеса, оценили курс «Стратегическое планирование» как пользующийся наибольшим спросом и отдали предпочтение однодневной форме обучения через общение с коллегами-предпринимателями «Важность данного исследования заключается в том, что оно разрушает стереотип российского предпринимателя как владельца мелкого бизнеса либо олигарха», - отмечает Виктор Седов, исполнительный директор Центра предпринимательства США-Россия. – «Данное исследование подтверждает то, что нашему центру было давно известно: существует огромное число предпринимателей – владельцев динамично развивающихся компаний среднего размера, играющих ведущую роль в экономическом возрождении России»
|
Стать предпринимателем -
Поддержка малого бизнеса
|
Основой информационной базы для построения графиков является анкетный опрос руководителей бизнеса, проведенный в 2003-2004гг. в Иркутской, Ленинградской, Нижегородской, Ростовской, Сахалинской, Томской областях и г. Магадане в рамках проекта FIAS (Консультативная служба по иностранным инвестициям, совместная служба Международной финансовой корпорации (IFC) и Всемирного банка). Опрос проходил по заранее сформированной выборке, являющейся репрезентативной и отражающей отраслевую структуру экономики и другие параметры: размер бизнеса, вид деятельности, формы собственности, способ создания бизнеса, год создания бизнеса
|
Стать предпринимателем -
Поддержка малого бизнеса
|
Работа выполнена по заказу Торгово-промышленной палаты РФ в рамках разработки проекта нового Федерального закона О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в части установления критериев отнесения хозяйствующих субъектов к сектору малого и среднего предпринимательства. Читателю предложена методология определения границ микро-, малого и среднего бизнеса. Исходя из международного опыта, информационных ограничений, уровня теневизации экономики, а также практики принятия законов определены индикаторы, которые могут служить критериями для выделения отдельных групп хозяйствующих субъектов. По результатам анализа поведенческих особенностей и данных отчетности предприятий предложены статистически обоснованные количественные значения этих критериев
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 24 |