:::: Главная Стать предпринимателем Поддержка малого бизнеса

Поддержка малого бизнеса
Предварительные результаты опроса руководителей малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица в Воронежской, Иркутской и Томской областях в 2002 году
Стать предпринимателем - Поддержка малого бизнеса

предварительные результаты опроса руководителей малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица в воронежской, иркутской и томской областях в 2002 году

Основной целью проведения опроса в трех регионах: Воронежской, Иркутской и Томской областях, является, прежде всего, формирование информационной базы для подготовки второго выпуска Российского обозрения МСП (первый вышел в июле 2001г.) Данный отчет содержит распределения ответов предпринимателей и представителей структур поддержки на вопросы анкеты и качественные выводы и комментарии, прозвучавшие в ходе проведения круглых столов. Представлены описания основных поведенческих моментов малых предприятий (МП) и предпринимателей без образования юридического лица (ПБОЮЛ). Особое внимание уделяется второй рассматриваемой юридической форме субъектов малого предпринимательства (СМП), а именно ПБОЮЛ, поскольку официальная ведомственная статистика по ним на данный момент практически отсутствует

 
Анализ роли и места малых и средних предприятий России. Статистическая справка по итогам 2003г
Стать предпринимателем - Поддержка малого бизнеса

анализ роли и места малых и средних предприятий россии. статистическая справка по итогам 2003г

В рамках этого проекта для определения масштабов деятельности сектора малого и СРЕДНЕГО предпринимательства, в том числе при определении объема выручки, была произведена сложная работа по группировке первичной пообъектной информации от предприятий на территориальных уровнях в разрезе всех субъектов Российской Федерации. Причем в отличие от Статистической справки за 2002г., выручка формировалась из статистической, а не бухгалтерской отчетностиВклад предприятий с численностью занятых до 250 человек (по цензу Европейского Союза) по отношению к соответствующей суммарной величине для всех предприятий России в 2003г. составил: Доля в общей численности предприятий - 94%Доля МСП в общей занятости - 49%Доля рынка (доля МСП в общем объеме выручки) - 47% (увеличение доли рынка связано не только с увеличением объема выручки сектора МСП (раздел 4

 
Исследование потребностей в профессиональном обучении представителей частного среднего бизнеса г. Москвы
Стать предпринимателем - Поддержка малого бизнеса

исследование потребностей в профессиональном обучении представителей частного среднего бизнеса г. москвы

В настоящем документе представлены обобщенные результаты опроса и статистического исследования, выполненного Ресурсным центром малого предпринимательства по заказу Центра предпринимательства США-Россия (Центр). Цель опроса и исследования заключалась в том, чтобы: - выявить потребности в обучении представителей растущего бизнеса; - дать качественную оценку потребности в программах обучения навыкам ведения бизнеса и определить необходимые типы программ, а также - получить общую картину состояния растущих предприятий среднего размера в Москве. Российские предприниматели - представители среднего бизнеса, оценили курс «Стратегическое планирование» как пользующийся наибольшим спросом и отдали предпочтение однодневной форме обучения через общение с коллегами-предпринимателями «Важность данного исследования заключается в том, что оно разрушает стереотип российского предпринимателя как владельца мелкого бизнеса либо олигарха», - отмечает Виктор Седов, исполнительный директор Центра предпринимательства США-Россия. – «Данное исследование подтверждает то, что нашему центру было давно известно: существует огромное число предпринимателей – владельцев динамично развивающихся компаний среднего размера, играющих ведущую роль в экономическом возрождении России»

 
Политика местных властей как фактор развития бизнеса (взгляд предпринимателей, слайды)
Стать предпринимателем - Поддержка малого бизнеса

политика местных властей как фактор развития бизнеса (взгляд предпринимателей, слайды)

Основой информационной базы для построения графиков является анкетный опрос руководителей бизнеса, проведенный в 2003-2004гг. в Иркутской, Ленинградской, Нижегородской, Ростовской, Сахалинской, Томской областях и г. Магадане в рамках проекта FIAS (Консультативная служба по иностранным инвестициям, совместная служба Международной финансовой корпорации (IFC) и Всемирного банка). Опрос проходил по заранее сформированной выборке, являющейся репрезентативной и отражающей отраслевую структуру экономики и другие параметры: размер бизнеса, вид деятельности, формы собственности, способ создания бизнеса, год создания бизнеса

 
Разработка критериев отнесения субъектов хозяйствования к категории малых и средних предприятий в Российской Федерации
Стать предпринимателем - Поддержка малого бизнеса

разработка критериев отнесения субъектов хозяйствования к категории малых и средних предприятий в российской федерации

Работа выполнена по заказу Торгово-промышленной палаты РФ в рамках разработки проекта нового Федерального закона О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации в части установления критериев отнесения хозяйствующих субъектов к сектору малого и среднего предпринимательства. Читателю предложена методология определения границ микро-, малого и среднего бизнеса. Исходя из международного опыта, информационных ограничений, уровня теневизации экономики, а также практики принятия законов определены индикаторы, которые могут служить критериями для выделения отдельных групп хозяйствующих субъектов. По результатам анализа поведенческих особенностей и данных отчетности предприятий предложены статистически обоснованные количественные значения этих критериев

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 24

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

БРАЙАН ТРЭЙСИ

Брайан Трейси (Brian Tracy) является президентом компании «Brian Tracy International», одной из са...

News image

БОДО ШЕФЕР

Финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Его семинары с успехом проходят ...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Деревенское агентство недвижимости

News image

То, что я предлагаю, не идея бизнеса, а, скорее, размышления на тему. В деревне, где я живу, продаются два хороших, больших бревенчатых дома по с...

Притча для размышления:

Мгновенная мудрость

- Можно ли постичь мудрость за одну минуту? - Конечно, можно, - ответил Мастер. - Но ведь одной минуты слишком мало? - На пятьдесят девять секунд больше, чем нужно. Сколько нужно времени, чтобы взглянуть на луну? - Тогда зачем нужны все эти годы духовных исканий? - Чтобы открыть глаза, возможно, потребуется целая жизнь. Чтобы увидеть – достаточно одного мгновения.