:::: Главная Новости Создание эффективной бизнес-идеи

Создание эффективной бизнес-идеи
Стать предпринимателем - Новости
05.01.2014 18:33

Практика показывает, что стоящую бизнес-идею легче найти, нежели придумать. Она может быть результатом общения или внимательного наблюдения. Эти действия помогут восстановить утраченные и подзабытые навыки. Кроме того такие идеи иногда возникают при общении с успешными людьми. Во время непосредственного общения необходимо задать интересующие вопросы, ведь не исключается, что вы получите правильные ответы и наткнетесь на интересную идею.

Как правило, от идеи до ее реализации есть огромный промежуток времени. Чтобы дойти до конечной цели, необходимо иметь нужное количество пробивной силы. Сегодня многие компании занимаются разработкой специальной программы для усиления эффективности руководителя. Организовать бухгалтерский отчет поможет налоговая электронная отчетность, оценить преимущества которой можно на специализированных ресурсах.

Приведем основные моменты, которые требуют проработки

Тип публики, с кем придется работать. Ваш продукт направлен на удовлетворение потребностей определенной категории людей. Поэтому вы должны тщательно проанализировать предпочтения этих людей.

Продукт должен быть предназначен для решения конкретной проблемы или удовлетворения определенной потребности данной публики. К примеру, для большинства домохозяек и работающих женщин подходящим вариантом являются небольшие городские машины, которые легко осуществляют доставку домой продуктов, к тому же обладают экономичностью. Отсюда следует, что данный товар нуждается в масштабировании, другими словами, в производстве большого количества аналогичного продукта.

Продукт должен нести в себе эстетику, чтобы бизнес имел масштабный размах. Игра и эстетика входят в число главных составляющих бизнеса. Для того чтобы понять суть эстетики, достаточно посмотреть на красивых людей, красивые здания и предметы. Детали, из которых они состоят, наглядно демонстрируют, что представляет собой эстетика. Организация, предлагающая услуги должна иметь собственную форму и атрибутику, например, флаги, значки, ручки и проч. Если компания выпускает товар, то под эстетикой подразумевают форму самого продукта. Реклама и упаковка тоже относятся к категории эстетики. Обычно красивые вещи всегда вызывают эмоциональный отклик у потребителя.

05/01/2014

 


Читайте:


Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Адам Смит

Этот рассеянный человек, всегда витавший в облаках, с невнятной дикцией, страдавший нервным тиком,...

News image

Жизненный путь миллионера. Кинг Кемп Жиллет

Кинг Кемп Жилетт не просто придумал и раскрутил безопасную бритву. Он привил покупателям новую к...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Газета для рынка

News image

В каждом городе есть несколько крупных вещевых рынков. Чтобы обойти их и купить нужную вещь по подходящей цене, приходится тратить несколько часо...

Притча для размышления:

Идолопоклонство

Мастер не уставал предупреждать учеников об опасностях религии. Он любил рассказывать историю о проповеднике, который ходил с горящим факелом по улицам, говоря, что собирается поджечь храм - чтобы люди заботились больше о Боге, чем о храме. При этом Учитель добавлял: - Когда-нибудь я и сам возьму в руки горящий факел, чтобы поджечь не только храм, но и Бога!