:::: Главная Домашний бизнес 1000 идей для бизнеса – в чем зерно истины?


1000 идей для бизнеса – в чем зерно истины?
Твой бизнес - Домашний бизнес

Давно известно, что на прибыль напрямую влияет грамотный маркетинг, при этом особого различия от товара, услуги которые предлагаются целевой аудитории различными фирмами, нет. Получается интересная ситуация, где приличные средства тратятся на рекламу для продвижения продукции, повышения узнаваемости, на программы лояльности клиентов. И это касается каждой из 1000 идей для бизнеса. Компании соревнуются между собой, тратят больше средств, но мало уделяют внимания тому, на что тратятся эти немалые деньги.

Эффективность подобных рекламных мероприятий оказывается низкой, что закономерно вызывает снижение прибыли. Рекламные западные специалисты, задействованные в сфере рекламы, маркетинга пришли к выводу, что сегодня основное внимание в конкурентной борьбе привлекают оригинальные, необычные решения, позволяющие им опережать своих конкурентов на целый шаг. Кроме очевидной действенности в большинстве случаев, они не требуют много средств для своей реализации.

Разрушение стереотипов

Практически все вирусные кампании используют одну простую идею – это отсутствие явной рекламы вашего продукта. Здесь основные усилия направляются на то, чтобы потребители сами стремились рассказать о нем своим близким, окружающим. Конечно, получить требуемый результат, учитывая сложившиеся стереотипы по которым мыслить большинство людей, всегда непросто. А, чтобы вызвать интерес, привлечь внимание аудитории, хотя бы к одной из 1000 идей для малого бизнеса потребуется разрушить эти сложившиеся образы.

Одним из таких решений может быть стимульный материал – «1000 идей». Выполненный в виде карт, он, создавая интересные акции, находит неожиданные решения, позволяет разрабатывать, эффективнее проводить вирусные кампании. По сути это конструктор бизнес идей, где случайные ассоциации возникают при чтении советов, разглядывании картинок. При этом стимулом являются не абстрактные понятия, слова, а действительные приемы творческого мышления, бизнес ходы, где предлагается изменение ракурса, взгляд на задачу с позиции, диктуемой картой. Каждая карта кроме описания и приема, предлагает дополнительные стимулы. «1000 идей» является единственным стимульным материалом, предлагающий большое количество различных творческих стимулов в поиске идей и решения бизнес задач.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

ТОМ КЛАЙМ

Настоящее имя — Анатолий Владимирович Климин (род. в 1956 г.) Один из самых удачливых российски...

News image

Уолт Дисней (The Walt Disney Company)

5 декабря 1901 г. в Чикаго, родился будущий гений мультипликации. Это была многодетная семья ирлан...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Солнцезащитные шторы

News image

Для производства солнцезащитных штор вам понадобится  канцелярский нож, стол побольше, фольга, утюг или аппарат  для запаивания полипропиленовой пле...

Притча для размышления:

Идолопоклонство

Мастер не уставал предупреждать учеников об опасностях религии. Он любил рассказывать историю о проповеднике, который ходил с горящим факелом по улицам, говоря, что собирается поджечь храм - чтобы люди заботились больше о Боге, чем о храме. При этом Учитель добавлял: - Когда-нибудь я и сам возьму в руки горящий факел, чтобы поджечь не только храм, но и Бога!