:::: Главная Домашний бизнес Туристическая охота

Туристическая охота
Твой бизнес - Домашний бизнес

туристическая охота

Сразу отмечу, что бизнес, о котором я расскажу, приносит очень хороший доход.

Один мой знакомый — заядлый охотник. У него есть все необходимые для этого принадлежности и типично охотничья собака. Каждые выходные он ездит на охоту и всегда приезжает с добычей. Однажды дочка, работающая менеджером в Москве,  посоветовала ему водить за деньги на охоту людей, не искушенных в этом, но пылающих непреодолимым желанием поохотиться. Она договорилась с двумя московскими туристическими агентствами о поиске клиентов (за 10 % от прибыли). Теперь каждую пятницу из Москвы (400 км) приезжают компании люди (в среднем из трех человек), чтобы провести выходные на Даче, поохотившись и помывшись в русской бане (москвичам это интересно, так как они привыкли к финским саунам). Точное расписание мероприятий я не знаю, но клиенты всегда довольны.

Стоимость охотничьих выходных — $1000. При этом не важно  приедет один человек или компания из четырех (это максимум).

Туристической компании они сразу же в офисе платят $100, остальное — на месте наличными. Бывает (в последнее время все  чаще), что приезжают люди, уже бывавшие на такой охоте или прибывшие по дружескому совету. Естественно, в таком случае вся  оплата достается моему знакомому (без отчислений фирме). Продукты питания, как правило, туристы привозят с собой (или закупают в ближайшем магазине). Нередко добыча приготавливается и съедается на месте как логическое завершение охоты. Ружья,  патроны, элементы одежды (иногда обувь) предоставляет охотник.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН

Евгений Чичваркин, председатель совета директоров компании «Евросеть», родился в Москве в семье гр...

News image

БРАЙАН ТРЭЙСИ

Брайан Трейси (Brian Tracy) является президентом компании «Brian Tracy International», одной из са...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Бизнес идеи в маленьком городе

News image

Предприниматели живут везде, в каждом городе, а ведь они даже не думают о том, что могли бы ещё лучше развить свой дело, которое можно будет вывес...

Притча для размышления:

Идолопоклонство

Мастер не уставал предупреждать учеников об опасностях религии. Он любил рассказывать историю о проповеднике, который ходил с горящим факелом по улицам, говоря, что собирается поджечь храм - чтобы люди заботились больше о Боге, чем о храме. При этом Учитель добавлял: - Когда-нибудь я и сам возьму в руки горящий факел, чтобы поджечь не только храм, но и Бога!