:::: Главная


Полиграфические услуги для кандидата во время избирательной кампании
Твой бизнес - Простые бизнес идеи

полиграфические услуги для кандидата во время избирательной кампании

В любом городе, районе, республике проводятся выборы в местные органы государственной власти. Именно в момент избирательной кампании происходит бум на различные предвыборные печатные материалы: брошюры, листовки, календари,  агитки и т. п. Почему бы не предложить свои услуги кандидату?

Конечно, не тому, которого усердно продвигают, — такие люди  в малоценных бумагах не нуждаются, а тем, которые надеются быть избранными или делают это для приобретения известности.

Имея дома (или на работе) компьютер и принтер, вы сможете  выпускать брошюры (информационные материалы, как правило, вам предоставит сам кандидат), листовки, календари с изображением кандидата или его лозунгом и подписью и т. д.

Работа, как вы понимаете, разовая, но позволяет неплохо заработать, особенно если вам удастся предложить свои услуги сразу нескольким кандидатам.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Джон Рокфеллер. История миллионера

Жены рабочих пугали им детей: Не плачь, а то тебя заберет Рокфеллер! Парадокс заключался в том, ...

News image

Бенджамин Франклин: кто он, человек со стодолларовой купюры?

Все, наверное, держали в руках стодолларовую купюру банка США. Расплачивались ею, хранили в кошель...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Бизнес-идеи: одежда

News image

Любому начинающему предпринимателю будет совсем не просто войти в мир большой моды. Тем не менее, существуют бизнес-идеи одежда, которые не требую...

Притча для размышления:

Идолопоклонство

Мастер не уставал предупреждать учеников об опасностях религии. Он любил рассказывать историю о проповеднике, который ходил с горящим факелом по улицам, говоря, что собирается поджечь храм - чтобы люди заботились больше о Боге, чем о храме. При этом Учитель добавлял: - Когда-нибудь я и сам возьму в руки горящий факел, чтобы поджечь не только храм, но и Бога!