:::: Главная Бизнес малого капитала Как победить конкурентов


Как победить конкурентов
Твой бизнес - Бизнес малого капитала

как победить конкурентов

Если кого-то из ваших клиентов что-то не устраивает в ваших продуктах или услугах, это еще не значит, что вам необходимо менять свою стратегию. Вот некоторые идеи, которые украинские бизнес-стратеги могут взять на вооружение, чтобы стать уникальными, а не одними из многочисленных бегунов в гонке за первенство.

Идея первая. Самой большой стратегической ошибкой компаний является их стремление конкурировать с соперниками по одним и тем же параметрам продукта. Они конкурируют за то, чтобы быть лучшими, тогда как победу компании может обеспечить только борьба за то, чтобы быть уникальными. Если ваша компания занимается повышением операционной эффективности, вы – одна из сотен фирм, бегущих в одной гонке. Выбирая стратегическое позиционирование, вы создаете уникальное конкурентное преимущество, вы выбираете бег в другой гонке, выиграть которую намного проще.

Идея вторая. Стратегия – это не желание чего-то добиться (стать №1, №2, лидером, обеспечить рост), не запланированные действия (выход на международный уровень, слияние, аутсорсинг) и не задачи компании (удовлетворить запросы клиентов, развивать технологии). Конкурентоспособная стратегия должна отвечать на вопрос: чем мы уникальны и что умеем делать лучше всех.

Идея третья. Стратегия – это ценностное предложение, которое является уникальным по сравнению с предложениями конкурентов. Это особая, специальным образом разработанная цепочка создания стоимости, четкие компромиссы и решения относительно того, что компания не будет делать, виды деятельности, которые сочетаются и усиливают друг друга.

Успешная стратегия должна привести к одному из таких трех результатов:

дифференциации (более высокой цене);

определению конкурентного преимущества;

снижению издержек.

Идея четвертая. Для того чтобы найти правильное стратегическое позиционирование, необходимо:

провести стратегическое сегментирование отрасли, используя творческий подход к сегментации по разновидностям продукта, покупательским группам и обстоятельствам приобретения продукта/ услуги;

использовать компромиссы: четко определить, что делает и чего никогда не будет делать компания в соответствии с ее стратегией;

делать акцент на тех видах деятельности, которые по-настоящему уникальны, искать новые конфигурации и комбинации для отдельных видов деятельности;

извлекать выгоду из динамики отрасли – находить стратегические позиции, которые открываются в ходе изменений в отрасли.

Идея пятая. Для того чтобы ваша компания могла расти стратегически, необходимо:

сделать свою стратегию уникальной;

углублять, а не расширять стратегическое планирование. Повысить охват избранного покупательского сегмента или определенных потребностей клиентов;

расширять географию бизнеса, охватывая новые регионы или страны, но не изменять стратегическое позиционирование;

расширять рынок тех товаров и услуг, которые может предложить только ваша компания.

Эти идеи можно использовать в качестве линзы, через которую вы можете посмотреть на свой бизнес, проанализировать стратегию и определить то, благодаря чему можно будет одержать верх над конкурентами.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Шелдон Адельсон

Шелдон Адельсон (Sheldon Gary Adelson) родился 1 августа 1933 г. в окрестностях Бостона в городе Д...

News image

Адам Смит

Этот рассеянный человек, всегда витавший в облаках, с невнятной дикцией, страдавший нервным тиком,...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Неоновый бизнес

News image

Предлагаю производить неон с целью продажи ее рекламным компаниям, а также конечным потребителям. В Москве существует несколько фирм, продающих н...

Притча для размышления:

Кедр

В одном саду рос кедр. С каждым годом он мужал и становился все выше и краше. Его пышная крона царственно тень. Но чем больше он разрастался и тянулся вверх, тем сильнее в нем росло непомерное высокомерие. С презреньем поглядывая на всех свысока, однажды он повелительно крикнул: - Уберите прочь этот жалкий орешник!- И дерево было срублено под корень