:::: Главная

Буквы для наружной рекламы
Твой бизнес - Простые бизнес идеи

буквы для наружной рекламы

Мой знакомый давно занимается изготовлением наружной рекламы, в основном вывесок для магазинов. Если у вас нет плоттера, то это хоть и простое, но достаточно трудоемкое дело.

Нужно распечатать отзеркаленные буквы на принтере, перевести через копирку на обратную сторону самоклеющейся цветной пленки и вырезать ножницами, а потом наклеить получившиеся буквы на основу (ДВП, оргстекло, пластик, оцинковку и т. д.).

Занявшись бизнесом, я не стал обращаться в рекламное агентство, а самостоятельно изготовил несколько простых вывесок для своих торговых точек. Обошлось мне это как минимум в три раза дешевле.

И я подумал, что если бы в магазинах стройматериалов продавались, кроме пленки, еще и готовые буквы? Тогда для изготовления вывески нужно было бы лишь купить нужные буквы и наклеить их на основу. Если присмотреться к вывескам, то вы заметите, что на них используются от силы 10-20 распространенных шрифтов.

Ваша задача: купить плоттер ($1500-3000), пленку разных цветов (допустим, семь основных) и нарезать буквы разных размеров и различных шрифтов. Далее нужно договориться о реализации комплектов букв и цифр во всех магазинах, где продают самоклеющуюся пленку, а в местах продаж развесить плакаты, где подробно объясняется, как самостоятельно изготовить с помощью стандартных букв вывеску, стенд, график работы магазина и т. п.

Можно действовать по-другому: открыть свою точку на рынке стройматериалов или арендовать место в большом магазине и не только продавать буквы, но и принимать заказы на вырезание нестандартных букв и рисунков.

Сфера применения стандартных самоклеющихся букв огромна: номера квартир, таблички с названием улицы и номером дома, надписи и реклама на автомобиле, оформление помещений.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Путь успеха Эндрю Карнеги

Американский промышленник и филантроп, чьи инвестиции в сталеплавильное производство сделали его о...

News image

ОЛЕГ ТИНЬКОВ

Рестораны и пиво Тинькофф - это не только узнаваемый брэнд, любимый молодыми людьми по всей стра...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Изготовление малоформатной полиграфической продукции

News image

Я выпускаю очень дешевую полиграфическую продукцию, небольшие полноцветные визитки, календари, этикетки и т. п. Идея состоит в следующем. Крупные...

Притча для размышления:

Идолопоклонство

Мастер не уставал предупреждать учеников об опасностях религии. Он любил рассказывать историю о проповеднике, который ходил с горящим факелом по улицам, говоря, что собирается поджечь храм - чтобы люди заботились больше о Боге, чем о храме. При этом Учитель добавлял: - Когда-нибудь я и сам возьму в руки горящий факел, чтобы поджечь не только храм, но и Бога!