:::: Главная Идеи для домашнего бизнеса Проведение тренингов и семинаров

Проведение тренингов и семинаров
Твой бизнес - Идеи для домашнего бизнеса

проведение тренингов и семинаров

Если вы что-то умеете делать лучше других, знаете некие секреты, о которых еще не написано в книгах, вы можете учить этому других людей на семинарах или тренингах.

Такая форма обучения имеет ряд преимуществ:

- краткосрочность (обычно 1-10 дней, а чаще всего один-два  дня);

- мобильность (вы не привязаны к определенному помещению и даже городу);

- высокий доход за короткий срок (стоимость среднего тренинга в России колеблется в пределах $100-300).

Чему посвящены тренинги? Чаще всего бизнесу и самосовершенствованию, то есть темам, которые помогут прошедшим обучение зарабатывать больше денег (поэтому и стоимость тренингов достаточно высока).

Чтобы организовать семинар или тренинг нужно:

- продумать программу тренинга;

- придумать захватывающее название (например, «Почему вас  преследуют неудачи и как заставить их работать на вас», «Как выгодно вложить деньги в ценные бумаги и зарабо -

тать 50 % прибыли» и т. д.);

- заранее арендовать помещение;

- подготовить напитки (обычно кофе) и закуски (бутерброды) — ведь тренинг может длиться ртдвух до восьми часов;

- дать рекламу в газеты и на радио, а также напечатать брошюрки о содержании и целях семинара и пригласительные билеты.

В завершение хочу поделиться опытом. Как оказалось, самый  эффективный способ привлечения слушателей на семинар -  нанять агентов, предложив им процент за каждого человека, записавшегося на тренинг по их рекомендации.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Майкл Делл (Dell Computer Corporation)

Родился 23 февраля 1965 года в Хьюстоне, штат Техас. Оба родителя неплохо зарабатывали - отец Алек...

News image

История успеха Ларри Эллисона. Компания Oracle

Ларри Эллисон, основатель и исполнительный директор корпорации Oracle, более известен своими экстр...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Газета для рынка

News image

В каждом городе есть несколько крупных вещевых рынков. Чтобы обойти их и купить нужную вещь по подходящей цене, приходится тратить несколько часо...

Притча для размышления:

Идолопоклонство

Мастер не уставал предупреждать учеников об опасностях религии. Он любил рассказывать историю о проповеднике, который ходил с горящим факелом по улицам, говоря, что собирается поджечь храм - чтобы люди заботились больше о Боге, чем о храме. При этом Учитель добавлял: - Когда-нибудь я и сам возьму в руки горящий факел, чтобы поджечь не только храм, но и Бога!