:::: Главная


Креативные идеи для бизнеса
Твой бизнес - Простые бизнес идеи

Бизнесменом стать легко, сегодня свое дело открывают даже без стартового капитала. Куда сложнее удержаться на плаву и выдержать конкуренцию. Чтобы не прогореть, необходимо изначально поставит свой бизнес таким образом, чтоб он качественно отличался от подобных, или же сделать его совершенно непохожим и очень интересным. Последнее обусловило появление креативных идей для бизнеса. Вот некоторые из них, быть может, они способствуют открытию вашего бизнеса на их мазе или подвигнут придумать собственную оригинальную и креативную бизнес-идею.

Не обязательно, что новые креативные бизнес-идеи будут базироваться на старых, но и такой вариант может иметь место. Итак, для своей идеи стоит использовать ту сферу, которая безоговорочно будет пользоваться популярность. Так, большинство людей не могут представить своей жизни без шопинга. Шопинг – это не только новые вещи, но и снятие стресса, приятное времяпрепровождение и настоящая терапия от депрессии. Почти каждый любит себя побаловать и просто жить не может без радостных эмоциональных переживаний, которые приносит шопинг. Но так сложилось, что шопинг-маны – это женщины, а большинство мужчин терпеть не могут ходить по магазинам. Им-то вы и можете помочь.

Создав собственный интернет-ресурс, вы даете возможность этим несчастным мужчинам с вами связаться. С помощью веб-конференции мужчины рассказывают вам, что хотят приобрести, а также делятся своими вкусами в одежде и других вещах, называют свои параметры и размер. Также вы можете поинтересоваться у них о дополнительных параметрах и информации, которая поможет в выборе необходимой вещи. Сотрудники вашей фирмы отправляются за покупками и приобретают все необходимое, позже в оговоренное время они доставляют их клиенту на дом или на работу. Любой из товаров заказчик может вернуть обратно или попросить заменить. К тому же вы предлагаете своему клиенту одежду и прочие товары по самым низким ценам.

Вы спросите, а откуда же прибыль? Дело в том, что все необходимые товары ваша фирма будет приобретать исключительно в магазинах-партнерах, которые готовы предоставлять существенные скидки. Таким образом, вы сможете зарабатывать, помогая мужчинам. Кроме того, вашей целевой аудиторией могут стать и социально незащищенные категории граждан: инвалиды и недееспособные, у которых нет возможности выйти в магазин и приобрести необходимые товары. Такой вид бизнеса совсем недавно запущен за рубежом, в нашей стране же он еще не имеет последователей, поэтому вы можете быть первым.

Другие возможности

Другие креативные идеи малого бизнеса, успешно реализованные на Западе, также могут иметь успех у нас. Вот вам пример одной из них. С помощью интернета на одном из сайтов компания по производству и продаже мороженого запустила свой проект. Теперь американцы, обожающие мороженное, могут следить за фургончиком, который его развозит, и в нужное время выйти на улицу, чтобы полакомиться. Такой, на первый взгляд, шуточный бизнес является отличной кампанией. Вы можете организовать такой бизнес, приобретя фургончик и закупив необходимые для создания мороженого материалы. Реклама в Интернете и ваше домашнее мороженное – вот секрет успеха. Перемещаясь по городу, ваш фургончик с помощью навигации сможет передавать свои координаты на сайт, а тот в форме микроблоггингового сервиса будет передавать клиентам местоположение фургона. Такая ненавязчивая реклама-напоминание о ваших услугах будет весьма полезной.

Третий вариант оригинального бизнеса – бизнес на журналах. Многие люди, отправляясь в путь, берут с собой несколько журналов, чтобы почитать в свободное время, занять себя чем-то. Но интересные журналы, как правило, являются очень тяжелыми, а если их несколько, то такой дополнительный вес существенно отяжеляет ваш багаж. Отправляясь в путь и в отеле вы можете насладиться альтернативой бумажным журналам – их цифровыми копиями. Таким образом, производя и разрабатывая собственные цифровые журналы, вы займете свободную нишу. К тому же, если вы являетесь владельцем отеля или небольшой гостиницы, можете своими силами организовать такое производство или же купить его.

Из множества креативных идей нужно выбирать, и выбор этот всегда нелегок. Ориентируйтесь на место и потребителя, тогда ваш выбор будет верным.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Жизненный путь миллионера. Кинг Кемп Жиллет

Кинг Кемп Жилетт не просто придумал и раскрутил безопасную бритву. Он привил покупателям новую к...

News image

Ричард Брэнсон (Virgin)

Родился 18 июля 1950 года в Великобритании, графстве Серрей, в семье графа Эдварда Брэнсона. Отец ...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

«Бархатный» бизнес

News image

Данную идею домашнего бизнеса мне подсказал один из приятелей по университету, который уже давно занимается таким делом. Речь идет о флокировании...

Притча для размышления:

Идолопоклонство

Мастер не уставал предупреждать учеников об опасностях религии. Он любил рассказывать историю о проповеднике, который ходил с горящим факелом по улицам, говоря, что собирается поджечь храм - чтобы люди заботились больше о Боге, чем о храме. При этом Учитель добавлял: - Когда-нибудь я и сам возьму в руки горящий факел, чтобы поджечь не только храм, но и Бога!