:::: Главная

Креативные идеи для бизнеса
Твой бизнес - Простые бизнес идеи

Бизнесменом стать легко, сегодня свое дело открывают даже без стартового капитала. Куда сложнее удержаться на плаву и выдержать конкуренцию. Чтобы не прогореть, необходимо изначально поставит свой бизнес таким образом, чтоб он качественно отличался от подобных, или же сделать его совершенно непохожим и очень интересным. Последнее обусловило появление креативных идей для бизнеса. Вот некоторые из них, быть может, они способствуют открытию вашего бизнеса на их мазе или подвигнут придумать собственную оригинальную и креативную бизнес-идею.

Не обязательно, что новые креативные бизнес-идеи будут базироваться на старых, но и такой вариант может иметь место. Итак, для своей идеи стоит использовать ту сферу, которая безоговорочно будет пользоваться популярность. Так, большинство людей не могут представить своей жизни без шопинга. Шопинг – это не только новые вещи, но и снятие стресса, приятное времяпрепровождение и настоящая терапия от депрессии. Почти каждый любит себя побаловать и просто жить не может без радостных эмоциональных переживаний, которые приносит шопинг. Но так сложилось, что шопинг-маны – это женщины, а большинство мужчин терпеть не могут ходить по магазинам. Им-то вы и можете помочь.

Создав собственный интернет-ресурс, вы даете возможность этим несчастным мужчинам с вами связаться. С помощью веб-конференции мужчины рассказывают вам, что хотят приобрести, а также делятся своими вкусами в одежде и других вещах, называют свои параметры и размер. Также вы можете поинтересоваться у них о дополнительных параметрах и информации, которая поможет в выборе необходимой вещи. Сотрудники вашей фирмы отправляются за покупками и приобретают все необходимое, позже в оговоренное время они доставляют их клиенту на дом или на работу. Любой из товаров заказчик может вернуть обратно или попросить заменить. К тому же вы предлагаете своему клиенту одежду и прочие товары по самым низким ценам.

Вы спросите, а откуда же прибыль? Дело в том, что все необходимые товары ваша фирма будет приобретать исключительно в магазинах-партнерах, которые готовы предоставлять существенные скидки. Таким образом, вы сможете зарабатывать, помогая мужчинам. Кроме того, вашей целевой аудиторией могут стать и социально незащищенные категории граждан: инвалиды и недееспособные, у которых нет возможности выйти в магазин и приобрести необходимые товары. Такой вид бизнеса совсем недавно запущен за рубежом, в нашей стране же он еще не имеет последователей, поэтому вы можете быть первым.

Другие возможности

Другие креативные идеи малого бизнеса, успешно реализованные на Западе, также могут иметь успех у нас. Вот вам пример одной из них. С помощью интернета на одном из сайтов компания по производству и продаже мороженого запустила свой проект. Теперь американцы, обожающие мороженное, могут следить за фургончиком, который его развозит, и в нужное время выйти на улицу, чтобы полакомиться. Такой, на первый взгляд, шуточный бизнес является отличной кампанией. Вы можете организовать такой бизнес, приобретя фургончик и закупив необходимые для создания мороженого материалы. Реклама в Интернете и ваше домашнее мороженное – вот секрет успеха. Перемещаясь по городу, ваш фургончик с помощью навигации сможет передавать свои координаты на сайт, а тот в форме микроблоггингового сервиса будет передавать клиентам местоположение фургона. Такая ненавязчивая реклама-напоминание о ваших услугах будет весьма полезной.

Третий вариант оригинального бизнеса – бизнес на журналах. Многие люди, отправляясь в путь, берут с собой несколько журналов, чтобы почитать в свободное время, занять себя чем-то. Но интересные журналы, как правило, являются очень тяжелыми, а если их несколько, то такой дополнительный вес существенно отяжеляет ваш багаж. Отправляясь в путь и в отеле вы можете насладиться альтернативой бумажным журналам – их цифровыми копиями. Таким образом, производя и разрабатывая собственные цифровые журналы, вы займете свободную нишу. К тому же, если вы являетесь владельцем отеля или небольшой гостиницы, можете своими силами организовать такое производство или же купить его.

Из множества креативных идей нужно выбирать, и выбор этот всегда нелегок. Ориентируйтесь на место и потребителя, тогда ваш выбор будет верным.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

ПАВЕЛ ТЕПЛУХИН

Павел Теплухин - Президент управляющей компании Тройка Диалог. Г-н Теплухин является членом Совета...

News image

Уолт Дисней (The Walt Disney Company)

5 декабря 1901 г. в Чикаго, родился будущий гений мультипликации. Это была многодетная семья ирлан...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Потолок «Ночное небо»

News image

Наверное, многие из читателей этой книги зарабатывают ремонтом квартир и всем, что с ним связано (дизайн, ландшафт и т. п.). Но как сделать так, что...

Притча для размышления:

Два психиатра

Два психиатра жили в одном доме. Каждый вечер они возвращались из своих учреждений и часто поднимались вместе на одном лифте. Лифтёр был очень сильно заинтригован одной вещью, которая происходила каждый раз снова и снова. Первый психиатр, выходя из лифта, неизменно поворачивался и плевал на второго. Тот улыбался, спокойно доставал свой платок из кармана, вытирал лицо, галстук или пальто